Казахстанский портал о страховании,
13 октября 2022 г.
Как метавселенная может изменить страхование 545 просмотров
От обучения в виртуальной и дополненной реальности до встреч с держателями полисов в виртуальном офисе — метавселенная предоставляет целый ряд возможностей для страховой отрасли.
Метавселенная знаменует собой следующую волну цифровых изменений, которая предоставит страховщикам мощный набор технологических инструментов для создания дифференциации, а также решения задач, которые необходимо решить в течение следующих пяти лет, считает Стив Мерфи, глобальный технический директор страховой группы Accenture.
Метавселенная повысит ожидания в отношении того, как страховщики взаимодействуют с клиентами, какие продукты и опыт они разрабатывают и распространяют, а также как они управляют своими организациями.
В качестве следующей эволюции Интернета метавселенная будет континуумом зрелых и новых технологий, работающих вместе для создания иммерсивного контента и опыта, включая искусственный интеллект (ИИ), дополненную и виртуальную реальность (AR / VR), блокчейн, цифровые технологии, передовые технологии, облако, цифровые валюты, невзаимозаменяемые токены (NFT), социальные платформы, электронную коммерцию и цифровые торговые площадки.
В ближайшие годы рост метавселенной начнет влиять на все аспекты страхования — от опыта сотрудников до продаж, пулов доходов и операций.
Как указано в Accenture’s Insurance Technology Vision 2022, вот некоторые из первых способов, с помощью которых метавселенная, как ожидаеся, повлияет на деятельность страховых компаний и их опыт клиентов и сотрудников.
Опыт сотрудников
Некоторые страховые компании уже экспериментируют с VR/AR как способом обучения и повышения квалификации своих сотрудников. По мере развития технологий метавселенной страховщики могут воспользоваться возможностью масштабировать эти усилия и предлагать более глубокие и богатые возможности.
Они смогут предложить обучение, которое невозможно будет построено иначе, и которое предлагает усовершенствование процесса и снижение затрат в таких областях, как оценка риска или оценка ущерба.
Страховая компания не может сжечь небоскреб в реальном мире, чтобы обучить специалистов по урегулированию убытков. В метавселенной страховщик может ярко показать сотрудникам, индивидуально или в совместной виртуальной группе, что следует искать в здании после пожара или другого катастрофического события. Или представьте потенциал использования искусственного интеллекта и виртуальной реальности для создания обучающих симуляций, где менеджеры могут научиться вести сложные разговоры со своими командами.
Смещение доходов в метавселенную и внутри нее
Одной из первых возможностей, которой воспользуются многие страховщики, является создание продуктов параметрического страхования, которые покрывают риски, характерные для метавселенной, особенно связанные с цифровыми активами, такими как токены на основе блокчейна и NFT. По данным Chainalysis, в 2021 году мошенники украли криптовалюты на сумму более $7,7 млрд, что на 81% больше, чем в 2020 году.
Продажи недвижимости в Metaverse быстро растут и требуют значительных инвестиций в лучшие локации. А виртуальные жизни — например, цифровые аватары и персонажи, которые пользователи создают, часто за большие деньги, — открывают новые возможности, особенно на платформах с высокими ставками и играми, чтобы заработать.
Дистрибуция в метавселенной
Пандемия COVID-19 изменила нормы ведения бизнеса большинством страховщиков, и аналогичным образом метавселенная может привести к новым кардинальным изменениям во взаимодействии потребителей и страховщиков.
Например, метавселенная может предложить опыт, который поддерживает личное ощущение взаимодействия лицом к лицу в цифровой среде. Воссоздание доверия и человеческого прикосновения к опыту агентских продаж, а также введение более визуально привлекательных способов помочь покупателям понять особенности продукта и компромиссы, может помочь ускорить переход к цифровым каналам, предлагая ценность бренда и доступ к новым сегментам для технически подкованных клиентов.
Хотя это еще только начало, дальнейшее расширение метавселенной неизбежно. Этот континуум метавселенной внесет значительные изменения в методы ведения бизнеса страховщиками. Как и при любом технологическом прогрессе, появятся новые области риска. И клиенты будут требовать, чтобы страховщики предлагали комплексное снижение рисков, чтобы помочь защитить их интересы, а также их активы.
Регулирование и соблюдение социальных норм будут обязательными, и ожидается, что страховщики помогут пользователям безопасно взаимодействовать со всеми видами виртуального опыта. Как и в случае с появлением социальных сетей, мы, возможно, еще не предвидим всех этических, репутационных и юридических рисков, с которыми столкнется метавселенная. Чтобы максимально использовать возможности, страховщики должны будут «обернуть» свои инновационные предложения гарантиями безопасности, чтобы сохранить доверие клиентов, которое они с таким трудом заслужили.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

|
|
МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

|
|
Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|